Заключение комплексного договора на сервисное обслуживание позволит Вам:

КОМПЛЕКСНЫЙ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В абонентскую плату включаются все работы, связанные с обеспечением работоспособности компьютерной, офисной техники, кондиционеров, систем контроля доступа и видеонаблюдения, сетевого оборудования и программного обеспечения в Вашей организации (сервис, ремонты, настройки, лечение от вирусов и т.д.).

Ежемесячная абонентская плата определяется исходя из состава и типа техники и программного обеспечения, эксплуатируемого у Вас в организации.

Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату по факту их использования или включаются в абонентскую плату
(например, при покопийном обслуживании оргтехники).

На заправки картриджей предоставляются льготные цены.

На закупку компьютерной, офисной техники, серверного оборудования и программного обеспечения предоставляются специальные партнёрские цены.

Оплата производится ежемесячно – абонентская плата и фактически затраченные расходные материалы и комплектующие.

Вашей организации выделяется персональный менеджер по поставкам и персональный ответственный инженер для текущей работы.

Весь договор курирует директор службы сервиса

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ НА СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ (В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА) –

1 ЧАС

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ –

24 ЧАСА 7 ДНЕЙ

В НЕДЕЛЮ

ВОЗМОЖНО заключение сервисного договора на весь комплекс работ ФОРМОЗА-СЕРВИС
 по инцидентам (вызовам)
без абонентской платы.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ предварительный расчет стоимости сервисного обслуживания для Вашей организации.