ФОРМОЗА - партнер-франчайзи фирмы 1С

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Компания ФОРМОЗА, как Сертифицированный Сервисный Партнер «1С», оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С, что подтверждено соответствующим сертификатом.

Заключая договор комплексного сопорвождения, каждый пользователь программ 1С получит:

 

С тарифами Договора комплексного сопровождения можно ознакомиться здесь

Сервисы

                                                                                  

    1С:Коннект                 1С:ЭДО                  1С:Фреш                 1С:ЭТП           1С:Отчётность    1С:Облачный архив         1С:UMI                   1С:Линк

    EDO    EnterpriseConnect    ETP        CloudBackup    UMI    Link

  1С:Контрагент       1С:ПАРК Риски            1С:ОФД               1С:Товары             1С:Подпись     1С:ИТС Отраслевой   1С:ДиректБанк   1C:Финконтроль

 Counteragent    SparkRisks    OFD    Goods    Sign    Industry    DirectBank    FinControl  

                                         1С:Обновление              1С:ИТС                 1С:Лекторий      Отвечает аудитор   1C:ABBYYComparator   

                                        ProgUpdate      ITS      Lecture      Auditor      AbbyyComp

 

 

 

Тарифы

Вид сервиса / услуги Эконом Стандарт Бизнес Бизнес Плюс
Стоимость в месяц 2680 5480 8500 10800
Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Срок реакции на заявку (обращение) 24 часа 8 часа 4 часа 2 часа
Экстренная помощь пользователю программ 1С через удаленный доступ (в течение 15 минут с момента обращения) - - + +
Экстренный вызов (в течение 1 часа с момента поступления заявки) специалиста в офис для решения проблем с для решения проблем с компьютерами, серверами, торговым оборудованием - - + +
Выезд специалиста 24/7 - - - +
Обновление программ 1 раз в месяц оперативно оперативно оперативно
Выполнение работ по заявкам с 18.00 до 21.00 - - + +
Персональный менеджер - + + +
ПОМОЩЬ НА ВАШЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Отслеживание функционального развития/изменений в ПП 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница и уведомление Заказчика по электронной почте (e-mail) о выходе новых релизов программ + + + +
Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы типовой конфигурации 1 программный продукт до 2-х программных продуктов до 3-х программных продуктов более 3-х программных продуктов
Обслуживание нетиповых конфигураций - + + +
Поддержание ПП 1С в работоспособном состоянии: регламентные работы по тестированию баз данных 1С, диагностика состояния и исправление ошибок 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Загрузка классификаторов (КЛАДР/ЕСАР, ОКОФ, ЕНАОФ и др.), расположенных на диске ИТС либо в папке шаблона конфигурации и поддерживаемых конфигурацией-приемником. - + + +
Настройка типового обмена между конфигурациями 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей, 1С:Розница - + + +
Настройка типовой воронки продаж (выявление интереса, презентация, коммерческое предложение, согласование договора, продажа) - + + +
Настройка отслеживания эффективности рекламных и маркетинговых акций - + + +
Настройка автоматической архивации баз данных 1 программный продукт до 2-х программных продуктов до 3-х программных продуктов более 3-х программных продуктов
Настройка и контроль типового обмена ПП 1С с электронным магазином на 1С:Битрикс - + + +
Рекомендации по оптимизации работы отдела продаж - + + +
Подбор оптимального торгового оборудования - - + +
Подключение и настройка торгового оборудования, обновление драйверов оборудования - - + +
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС для коммерческих организаций с методическими материалами по настройке и эффективному использованию программ "1C" и Бизнес-Справочником для предпринимателя Неограниченно
Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя: 1 раз в месяц
DVD-выпуск 1С:ИТС        
Текущий выпуск журнала БУХ.1С        
Сувенир делового назначения        
Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")        
КОНСУЛЬТАЦИИ
Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки (1С-Бухфон) до 2-х пользователей до 3-х пользователей до 4-х пользователей до 5-ти пользователей
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» Неограниченно
Индивидуальные консультации юристов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству Неограниченно
Линия консультации по работе с ПП 1С по телефону или электронной почте не более 15 мин. в день не более 30 мин. в день Неограниченно Неограниченно
Личный консультант - персональные консультации по сложным вопросам управленческого учета в 1С на информационной базе пользователя - + + +
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С, включенных в договор сопровождения до 1 часа в месяц до 3 часов в месяц до 5 часов в месяц
Аудит правильного ведения учета клиентов в базе 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Сдача отчетности через Интернет непосредственно из программы "1C" в ФНС, ПФР, Росcтат, Росалкогольрегулирование и ФСС (сервис 1С-Отчетность) 1 юр. лицо 2 юр. лица 2 юр. лица 3 юр. лица
Обмен юридически значимыми электронными документами (СФ, ТН, Акт и др.) из программы "1С" (сервис 1С-Такском) 100 комплектов в месяц 150 комплектов в месяц 200 комплектов в месяц 250 комплектов в месяц
РАБОТА С "1С" ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Дистанционный доступ к установленным программам 1С через Интернет (сервис 1С-Линк) до 5-ти информационных баз
(ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С)
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в "облачном" хранилище (сервис 1С:Облачный архив) объем хранения данных 25 ГБ